Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Перфилова, Татьяна Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Перфилова, Татьяна Константиновна (исполнит. директор).
    Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками [Текст] / Т. К. Перфилова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. . 77-87. - RUMARS-vpgs04_000_007_0077_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационные технологии -- информационное общество -- маркетинговые инструменты -- риски организации -- условия конкуренции -- маркетинговая активность -- коммуникационные процессы
Аннотация: Особенности перехода к информационному обществу в России. Принципы и особенности маркетинговых коммуникаций, их реализация. Маркетинговая активность организации. Принципы и особенности регулирования маркетинговой активности. Анализ элементов коммуникационного процесса с точки зрения теории коммуникации и с точки зрения теории маркетинга. Маркетинговые инструменты снижения рисковых ситуаций и угроз.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)