Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Падейский, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Огурчиков, П. К. (канд. экон. наук).
    Перенимая и разоблачаясь [Текст] : анализ организационно-производственной структуры проектов reality show / Огурчиков П. К., Падейский В. В. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 75-79. - RUMARS-ropr04_000_006_0075_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
мировое телевидение -- телепредпринимательство -- комммерческие телепроекты -- телепроекты -- reality-программы -- reality show (телепроекты) -- реальные шоу -- телепродукты
Аннотация: Коммерчески выгодные проекты мирового телевидения - программы, основанные на документальных технологиях наблюдений за реальными персонажами, или reality show.


Доп.точки доступа:
Падейский, В. В. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Падейский, В. В. (канд. экон. наук).

    Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0115_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 115-120. - mrus04_000_006_0115_1, 6, 115-120
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- бренды -- персональный бренд -- персональный брендинг -- акеры -- режиссеры -- кинобизнес -- киноиндустрия
Аннотация: В статье рассмотрена технология, структура и классификация персонального бренда актеров и режиссеров кино и телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Огурчиков, П. К. (канд. экон. наук).

    Перенимая и разоблачаясь [Текст] : анализ организационно производственной структуры проектов reality show / Огурчиков П. К., Падейский В. В. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 9. - С. . 107-110. - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ropr04_000_009_0107_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 6. - N 9. - С. 107-110. - ropr04_000_009_0107_1, 9, 107-110
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
телепроекты -- reality-show -- реальные шоу -- reality-программы -- шоу -- телевизионные шоу -- управление качеством
Аннотация: Управление качеством reality-show.


Доп.точки доступа:
Падейский, В. В. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)