Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Омаров, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Омаров, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема целеполагания как компонента проектирования на технологической основе урока физической культуры [Текст] / О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Л. А. Самохвалова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 66-72 : схемы, табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- дидактический процесс -- дидактическое проектирование -- технологии обучения -- уроки физической культуры -- целеполагание в образовании
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа проблемы целеполагания как компонента технологии дидактического проектирования. Обозначена необходимость рассмотрения данной проблемы с позиции системного подхода. На основе разработанной модели раскрыта и анализируется технология целеполагания, описывающая процесс формулировки педагогом диагностических обучающих задач на этапе проектирования урока физической культуры. Предлагается технология проектирования урока физической культуры, осуществляемая на основе модели процесса дидактического проектирования.


Доп.точки доступа:
Борлакова, Б. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Самохвалова, Л. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Омаров, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-проектировочная деятельность студентов в системе профессиональной подготовки физкультурно-педагогических кадров [Текст] / О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Н. Б. Новикова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- технологии обучения -- учителя -- физическая культура
Аннотация: Отражены инновационные подходы к овладению профессиональными компетенциями выпускниками физкультурных факультетов, через формирование у студентов умений дидактического проектирования. В качестве механизма управления процессом формирования проектировочных умений авторами предлагаются систематизированные модели проектировочной деятельности в рамках функциональной структуры и содержания профессиональной деятельности учителя физической культуры.


Доп.точки доступа:
Борлакова, Б. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Новикова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Омаров, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-проектировочная деятельность студентов в системе профессиональной подготовки физкультурно-педагогических кадров [Текст] / О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Н. Б. Новикова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные подходы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- технологии обучения -- учителя -- физическая культура
Аннотация: Отражены инновационные подходы к овладению профессиональными компетенциями выпускниками физкультурных факультетов, через формирование у студентов умений дидактического проектирования. В качестве механизма управления процессом формирования проектировочных умений авторами предлагаются систематизированные модели проектировочной деятельности в рамках функциональной структуры и содержания профессиональной деятельности учителя физической культуры.


Доп.точки доступа:
Борлакова, Б. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Новикова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)