Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Олейник, Марк Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Олейник, Марк Васильевич.
    Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений [Текст] / М. В. Олейник, О. А. Страхова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медицинские услуги -- общая врачебная практика -- ОВП -- врачи общей практики -- обязательное медицинское страхование -- добровольное медицинское страхование -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг
Аннотация: Авторы утверждают, что для повышения эффективности маркетинговой деятельности следует учитывать рынки обязательного, добровольного медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Страхова, Ольга Александровна

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)