Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Овчинников, К. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчинников, К. И.
    Критерии эффективности рыночного продвижения маркетинговых программ оценки недвижимого имущества [Текст] / К. И. Овчинников // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- недвижимость -- рынок -- маркетинговые мероприятия -- рыночные процессы -- интернет -- оценка недвижимости
Аннотация: Рыночный успех маркетинговых мероприятий по оценке недвижимого имущества зависит от качества подготовки экспертов, участвующих в процедуре маркетингового опроса потенциальных приобретателей недвижимости, поскольку практикующие оценщики входят в число тех, кто систематически знакомится с динамикой рынка недвижимости, прежде всего, через ресурсы Интернет, а также с новыми разработками в области оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Овчинников, К. И.
    Консогиальный маркетинг как научно-прикладной инструментарий антикризисного управления [Текст] / К. И. Овчинников // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97-98 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые операции -- рынок -- антикризисное управление -- ценовые параметры -- кадастровая оценка -- предприятия-банкроты -- банкроты-предприятия
Аннотация: В данном исследовании акцентируется внимание экономического сообщества на аспекты рыночной перспективности, так называемого, консогиального маркетинга (corso = бег; sualos = стекло). Современный консогиальный маркетинг надлежит рассматривать как систему рыночных мероприятий, направленных на прозрачное ускоренное продвижение реализационных планов предприятий-банкротов для законодательного наполнения их конкурсной массы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)