Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нацыпаева, Елена Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нацыпаева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Документирование процессов как инструмент практической реализации процессного подхода к управлению в рамках новой версии стандарта ISO 9001:2015 [Текст] / Е. А. Нацыпаева, А. С. Родионова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 3. - С. 56-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- процессный подход -- система менеджмента качества -- стандарты
Аннотация: Выход новой версии стандарта ISO 9001: 2015 вызывает необходимость перестраивать функционирование системы менеджмента качества предприятий под его требования. Как и предыдущие версии, стандарт базируется на внедрении процессного подхода. Реализация процессного подхода не единовременная процедура – она требует постоянного совершенствования. Авторами рассматриваются особенности реализации процессного подхода в ОАО «Завод "Проммаш"», занимающемся производством оборудования для профессиональной кухни и перерабатывающих производств. В статье проведена классификация основных бизнес-процессов, выделены ключевые бизнес-процессы, расписан цикл управления процессом планирования. Так как новая версия ISO 9001-2015 отменяет требование поддержания в рабочем состоянии шести обязательных документированных процедур, авторами предлагается методика построения и изложения документированной процедуры СМК с использованием схем и таблиц, что сводит описательную часть к минимуму.


Доп.точки доступа:
Родионова, Алла Сергеевна (студентка); ОАО "Завод "Проммаш"ОАО "Проммаш"; Завод "Проммаш", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нацыпаева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление ликвидностью коммерческого банка как критерий повышения качества процесса формирования положительной деловой репутации [Текст] / Е. А. Нацыпаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 43-46 : рис. - Библиогр.: с. 45-46 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- коммерческие банки -- конкурентоспособность -- ликвидность -- нематериальные активы -- управление ликвидностью
Аннотация: Формирование положительной деловой репутации современных компаний – очень важная задача. Для повышения эффективности данного процесса необходимо четко знать состав критериев, которые формируют деловую репутацию. В статье автор выдвигает и доказывает гипотезу о существовании, помимо единых критериев, специфических, свойственных организациям определенных сфер деятельности. В частности, рассматривается ликвидность как критерий оценки деловой репутации коммерческих банков. Посредством социологического опроса проводится исследование в целях выявления значимости выделенного критерия ликвидности для клиентов коммерческого банка как субъектов оценки деловой репутации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нацыпаева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Повышение эффективности системы нематериального стимулирования организации за счет разработки гибкого социального пакета [Текст] / Е. А. Нацыпаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- мотивация -- нематериальное стимулирование -- предприятия -- система грейдов -- социальный пакет
Аннотация: Проблема развития системы нематериального стимулирования не теряет своей актуальности. Перспективным инструментом решения данной проблемы является социальный пакет. В современных условиях особую значимость приобретает индивидуализация социального пакета, что достигается с помощью применения системы грейдов и принципа гибкости. Иностранные компании давно оценили эффективность гибкого социального пакета и активно используют его в своей деятельности. Российские компании только осваивают данный инструмент. В статье разработан вариант социального пакета на основе грейдирования для ООО ПКФ "Экс-Форма" – предприятия, специализирующегося на производстве газового оборудования.


Доп.точки доступа:
ООО ПКФ "Экс-Форма"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нацыпаева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Качественный подход к развитию эмоциональной культуры как фактор формирования внутренней деловой репутации организации [Текст] / Е. А. Нацыпаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 57-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация организации -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- эмоции -- эмоциональная культура
Аннотация: В конкурентной борьбе одним из решающих факторов выступает деловая репутация компании. Именно поэтому на современном этапе многие компании уделяют этому вопросу повышенное внимание. Корпоративная культура является одной из составляющих деловой репутации, которая, в свою очередь, также формируется из определенных элементов. Одним из малоизученных аспектов корпоративной культуры является эмоциональная атмосфера в коллективе. В данной статье рассматривается влияние эмоциональной среды в компании на восприятие, формирование и эффективность корпоративной культуры. Анализируются типы эмоций, характерные для коллектива, их влияние на производительность труда и показатели эффективности. В результате исследования сделан вывод о том, что, формируя желательную эмоциональную обстановку, можно не только создать эффективную корпоративную культуру, но и повысить внутреннюю деловую репутацию организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)