Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Науменко, Юрий Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.).
    Моделирование здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования. - 1 табл. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 140. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss140_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 57.3 + 74.202 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья
Аннотация: Авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъективной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие "здоровьеформирующее образование" и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования.


Доп.точки доступа:
Гуваков \в. И.\; Лисицын \ю. П.\; Сластенин \в. А.\

Найти похожие

2.


    Паатова, Мария Эдуардовна.
    Педагогическая модель процесса формирования социально-личностной жизнеспособности [Текст] / М. Э. Паатова, Ю. В. Науменко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 229-236. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-реабилитационные ситуации -- педагогические модели -- подростки -- позитивные изменения -- смысложизненные установки -- социально-личностная жизнеспособность
Аннотация: Рассматривается формирование социально-личностной жизнеспособности у подростков на основе организации воспитательно-реабилитационных ситуаций. Анализируются переоценка смысложизненных установок и готовность к позитивным изменениям себя.


Доп.точки доступа:
Науменко, Юрий Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)