Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Мэйер, Б. Дж$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мэйер, Б. Дж
    Обучение пятиклассников стратегии выделения структуры текста через Интернет с помощью и без помощи тьюторов пожилого возраста [Текст] / Б. Дж. Ф. Мэйер, У. Миддлмисс, Э. Теодору, К. Л. Брезински, Дж. МакДауголл, Б. Дж. Бартлетт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 34-36. - RUMARS-divo04_000_005_0034_1. - Реф. на ст.: Meyer B. J. F., Middlemiss W., Theodoru E., Brezinski K. L., McDougall J., Bartlett B. J. Effects of Structure Strategy Instruction Delivered to Fifth-Grade Using the Internet With and Without the Aid of Older Adult Tutors // Journal of Educational Psychology. 2002. Vol. 94, N 3. P. 486-519
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- интернет-обучение -- тьюторы -- школы -- дети -- пожилые люди -- эксперименты
Аннотация: В работе изучается эффективность обучения детей через Интернет стратегии выделения структуры текста при помощи пожилых тьюторов.


Доп.точки доступа:
Миддлмисс, У.; Теодору, Э.; Брезински, К. Л.; МакДауголл, Дж.; Бартлетт, Б. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)