Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мурзиков, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кушнир, А. М. (канд. экон. наук).
    Финансовые аспекты продвижения российской продукции военного назначения на мировой рынок [Текст] / А. М. Кушнир, А. В. Мурзиков // Финансы и кредит. - 2007. - N 25. - С. . 60-68. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr07_000_025_0060_1
УДК
ББК 65.42 + 65.428.2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, Россия
Кл.слова (ненормированные):
экспорт продукции -- финансовые аспекты экспорта -- продукция военного назначения -- экспорт вооружений -- рынок вооружений -- торговля оружием
Аннотация: Проблемы продвижения продукции военного назначения в условиях снижения роста спроса на нее и возрастания конкуренции поставщиков на мировом рынке.


Доп.точки доступа:
Мурзиков, А. В.

Найти похожие

2.


    Мурзиков, А. В. (адъюнкт).
    Позиционирование товара в системе его продвижения [Текст] / Мурзиков А. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_004_0019_1. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассигнования -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные технологии -- оценка экономической эффективности -- позиционирование товаров -- продвижение товаров -- экономическая эффективность
Аннотация: Автору представляется необходимым различать уровни, по которым осуществляется последовательное позиционирование товаров: макропозиционирование, мезопозиционирование и микропозиционирование.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)