Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мурашов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мурашов, А. А.

    О книге Рона Полборна "Образ и предвкушение" [Текст] / А. А. Мурашов // Университетская книга. - 2006. - N 10. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-unkn06_000_010_0059_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - Рец. на кн.: Полборн Р. Образ и предвкушение.- М.: МПСИ, 2003.- 496 с. - N 10. - С. 59-63. - unkn06_000_010_0059_1, 10, 59-63
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Философия--Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
образы -- изображения -- формы -- содержание -- образные системы -- самопознание -- самозабвение -- воображение -- объективное изображение -- субъективно-авторское изображение -- рецензии -- книги -- рецензии на книги
Аннотация: Рецензия на книгу Рона Полборна "Образ и предвкушение" показывает нам внутренний мир писателей, актеров, людей творческой мысли, которые свой вымышленный образ отождествляли с реальными людьми и действиями. Психология образа, его создания и функционирования - в центре книги Рона Полборна.


Доп.точки доступа:
Полборн, Рон \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мурашов, А. А.
    Русская академическая риторика [Текст] / Александр Александрович Мурашов // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 49-64
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- художественное мышление -- академическая риторика -- преподавание риторики -- риторические структуры -- риторические вопросы -- академические ораторы
Аннотация: Риторика в качестве системы, формирующей координаты художественного мышления в академическом преподавании, становится метанаукой. Академическую риторику определяют три оценочных комплекса: знания оратора, вербальные и невербальные факторы, делающие их достоянием воспринимающего, взаимоотношения оратора и слушателя.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)