Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мильдзихов, Заурбек Таймуразович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мильдзихов, Заурбек Таймуразович.
    Федеральный бюджет: финансовые механизмы реализации государственных программ [Текст] = Federal budget: financial mechanisms realization of state programs / Мильдзихов Заурбек Таймуразович // Бизнес в законе. - 2014. - № 5. - С. 261-262. - Библиогр.: с. 262 (2 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- государственные программы -- финансовые механизмы -- эффективность
Аннотация: В статье рассматривается ряд проблем, возникающих при формировании, согласовании проектов государственных программ в федеральных органах исполнительной власти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мильдзихов, Заурбек Таймуразович.
    Интеллектуальные ресурсы как основа деятельности обучающейся организации [Текст] = Intellectual resources as the basis of learning organization activity / Мильдзихов Заурбек Таймуразович // Бизнес в законе. - 2016. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные компании -- интеллектуальные ресурсы -- обучающиеся организации -- обучение -- стимулирование к обучению -- учебные центры
Аннотация: В статье рассматриваются особенности деятельности обучающейся компании, в которой целесообразно не только развивать умения и навыки на личном или коллективном уровне, но и стимулировать развитие способностей сотрудников к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мильдзихов, Заурбек Таймуразович.
    Критерии развития обучающейся организации [Текст] = Criteria for the Development of the Learning Organization / Мильдзихов Заурбек Таймуразович // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 2541-8025
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- критерии развития -- менеджмент -- обучающиеся организации
Аннотация: Рассматриваются критерии развития обучающейся организации, представляющие собой величину и динамику ее интеллектуального капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гапоненко, Александр Лукич (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующий кафедрой).
    Формирование и развитие обучающейся организации [Текст] = Formation and development of the learning organization / А. Л. Гапоненко, З. Т. Мильдзихов // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 2. - С. 87-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- обучающиеся организации -- управление по ценностям
Аннотация: В статье рассматриваются пути развития обучающихся организаций. Показано, что подобные организации используют разнообразные формы развития персонала: индивидуальное и групповое, традиционное и в процессе деятельности, а также тренинги, консалтинг, коучинг, менторство, ротацию. Организации, не стремящиеся к обучению и не учитывающие перемены в окружающей среде, по мысли автора, не могут преуспеть. Поддержание непрерывного интерактивного обучения является сегодня одним из основных факторов сильного конкурентного положения на рынке. Авторы показывают, что в обучающейся организации значимость сотрудника определяется его навыками и умениями, в то время как в традиционных компаниях главным критерием является его должность. В обучающихся организациях сотрудники самостоятельно принимают решения, касающиеся их участков работы, тогда как в традиционных чаще всего они являются только исполнителями. В обучающихся организациях изменяются нормы и правила, которых придерживаются сотрудники этих организаций, в наилучших из них культивируются лояльность и доверие к компании. В традиционных чаще всего есть окостенелость внутренних процессов и структур. В статье предложены рекомендации по развитию организации как обучающейся, с использованием подходов управления по ценностям.


Доп.точки доступа:
Мильдзихов, Заурбек Таймуразович (соискатель научной степени кандидата наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)