Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мельникова, Юлия Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мельникова, Юлия Анатольевна.
    Философские основы концепции профессионального самоопределения в контексте современной психологической парадигмы [Текст] = Specificities of the formation of professional competency of the criminal investigation department employees / Ю. А. Мельникова // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 174-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- самообразование -- постнеклассическая парадигма -- терминальные ценности -- лабильность мышления
Аннотация: Вводится понятие жизненной задачи профессионального самоопределения как отождествление многомерного жизненного пространства с профессиональным образом мира. Профессиональное самоопределения рассматривается как процесс, длящийся всю профессиональную жизнь человека.


Найти похожие

2.


    Григоричева, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Метафорические карты как способ исследования жизненного мира человека [Текст] / И. В. Григоричева, Ю. А. Мельникова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 115-120 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 120 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
МАК-техники -- ассоциативные тесты -- жизненный мир человека -- клиенты -- метафорические ассоциативные карты -- психокоррекция -- психологи-консультанты -- психотехники -- смыслы -- феноменологический подход -- ценности
Аннотация: Рассматриваются возможные варианты использования метафорических ассоциативных карт в консультативной практике психологов. С позиций системно-антропологического подхода обосновывается применение метафорических карт как возможность осмысления жизненного мира человека. Раскрываются особенности содержания понятия жизненного мира, его многомерность, представленная смысловой, ценностной и предметной составляющей, а также пространственно-временной организацией. Указывается, что использование метафорических карт психологом-консультантом приводит не только к осознанию имеющихся у клиента личностных особенностей, но и к порождению новых ценностей и смыслов, которые, в свою очередь, приводят к расширению путей решения актуальных трудностей клиента.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Блажко, Наталья Вадимовна (ассистент).
    Концептуальные основы реализации волонтерских практик в системе "педагогический вуз - школа - учреждения дополнительного образования" в едином образовательно-воспитательном пространстве [Текст] / Н. В. Блажко, И. В. Григоричева, Ю. А. Мельникова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 73-83 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 82-83 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- волонтерская деятельность -- волонтерские практики -- волонтерское движение -- волонтерство -- добровольческие практики -- культурологический подход -- методологические подходы -- образовательно-воспитательное пространство -- подготовка волонтеров -- проектный подход -- системно-деятельностный подход -- школьники
Аннотация: Анализируется специфика реализации добровольческих практик с позиций аксиологического, системного и проектного подходов. На основе проведенного психолого-педагогического исследования выявляется семантическая наполняемость понятия "волонтерская деятельность" самими участниками волонтерского движения. Исследуется волонтерская деятельность школьников; обозначаются проблемные точки волонтерского движения.


Доп.точки доступа:
Григоричева, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Мельникова, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)