Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мелькина, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мелькина, Н. Н.

    Проблемы стратегического развития предприятия [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 65-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0065_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 65-73. - regi06_000_001_0065_1, 1, 65-73
УДК
ББК 65.9(Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Республика Мордовия
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
экономика регионов -- стратегическое управление -- светотехническая промышленность -- стратегический менеджмент
Аннотация: В условиях динамичных процессов, происходящих в современной экономике, стратегическое управление на предприятиях имеет важное значение. Стратегическое управление предполагает разработку миссии и целей фирмы, процедуру выбора наиболее приоритетных из них и организацию их достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мелькина, Н. Н.
    Некоторые подходы к разработке концепции развития инженерно-экономического образования [Текст] / Н. Н. Мелькина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 14-18. - RUMARS-inob06_000_004_0014_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- инженерно-экономическое образование -- государственные образовательные стандарты -- бакалавры -- магистры -- техническое образование
Аннотация: Автором обосновывается актуальность инженерно-экономического образования. Определяются перспективы его развития в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения.


Найти похожие

3.


    Мелькина, Н. Н.
    Состояние и перспективы развития сельхозмашиностроения региона [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 105-112 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Мордовия--Россия
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- конкурентоспособность предприятий -- сельхозмашиностроение -- сельхозтехника
Аннотация: Сегодня в России наметились положительные тенденции в сельхозмашиностроении, можно говорить о его возрождении.


Доп.точки доступа:
Журавлев, И. Н.

Найти похожие

4.


    Мелькина, Н. Н.
    Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 112-119. - Библиогр.: c. 119 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Мордовия--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- планирование маркетинговой деятельностью -- промышленные предприятия региона -- системный подход к планированию -- финансовый кризис
Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики.


Доп.точки доступа:
Юрин, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мелькина, Н. Н.
    Особенности формирования и функционирования деловых сетей производителей мороженого Приволжского федерального округа [Текст] / Н. Н. Мелькина, Д. А. Щипанов // Регионология. - 2011. - N 1. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика
   Экономика--Приволжский федеральный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые активы -- маркетинговые деловые сети -- пищевая промышленность -- производители мороженого -- производство мороженого -- сетевой бизнес -- сетевой маркетинг
Аннотация: Рассмотрены новые организационные формы бизнеса - маркетинговые деловые сети, приводятся различные дефиниции этого понятия, анализируются проблемы формирования и перспективы развития сетевых организаций на примере производителей мороженого Приволжского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Щипанов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)