Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мариносян, Тигран Эмильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук; ученый секретарь).
    Имплозия образования [Текст] = Implosion of the Education / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2017. - № 11. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 18-20 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авангардное искусство -- деятели искусств -- идеологический взрыв -- имплозия -- мимесис -- модели образования -- образовательное пространство -- писатели -- постмодернизм -- ризоматическое обучение -- современная школа -- современные модели -- трансгрессия -- художники
Аннотация: Статья посвящена анализу причин и влияния внешних факторов на трансформацию современного образования, исследованию имплозии образования как взрыва, направленного внутрь образовательного пространства, что привело к созданию новых современных моделей образования.


Доп.точки доступа:
Бродский, И. А. (поэт ; 1940-1996); Малевич, К. С. (художник-авангардист ; 1879-1935); Кандинский, В. В. (русский живописец ; 1866-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук).
    Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? [Текст] = Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 27-30 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж, 1968 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ad hoc принцип -- Коменского дидактика -- бриколаж в образовании -- дидактика Коменского -- образовательное пространство -- образовательные доктрины -- объекты образования -- постмодернизм в образовании -- принцип ad hoc -- современная дидактика -- современная педагогика -- современные студенты -- современные школьники -- студенческая революция -- субъекты образования -- философия образования -- французское образование
Аннотация: В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук; ученый секретарь).
    Значение иррационального аспекта при формировании отношений в системе "Учитель - ученик - учитель" [Текст] = The Significance of Irrational Aspect for the Formation of Relations in the "Teacher - Student - Teacher" System / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 2. - С. 58-76. - Библиогр.: с. 73-74 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- воспитание -- духовный мир человека -- иррациональное -- качество -- междисциплинарный подход -- миф -- образовательный процесс -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Статья посвящена исследованию значения иррационального в вопросах воспитания и роли учителя как источника психологического воздействия на формирование личности ребенка, а также обоснованию мнения автора статьи о необходимости существенно усилить эмоциональную составляющую в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)