Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Манн, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Манн, Игорь Борисович.
    Программы лояльности [Текст] / Манн Игорь Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 70-73. - RUMARS-mimi04_000_005_0070_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- лояльность -- программы лояльности -- классификации программ лояльности -- мотивы лояльности
Аннотация: Что такое лояльность клиентов? Стоит ли вводить в компании программы лояльности? С чего в таком случае необходимо начинать и в каком направлении двигаться? Ответы на эти вопросы, а также определение целей программ лояльности, описание наиболее часто используемых инструментов этих программ даны в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пульсон, Клариса.

    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - N 11. - С. . 118-121. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_011_0118_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Зверев С. История денег в России/ Сергей Зверев.- М.: Музеи Московского Кремля; Романов А. Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского/ Артем Романов.- М.: Вершина; Двойная запись; Перкинс Д. Исповедь экономического убийцы/ Джон Перкинс.- М.: Претекст; Боллс Р. Н. Какого цвета ваш парашют? : Пер. с англ. / Ричард Н. Боллс.- М.: Олимп-Бизнес; Боярский А. Охотники за головами/ Алексей Боярский.- М.: Вершина; Шварц Б. Парадокс выбора: Как мы выбираем почему "больше" значит "меньше": Пер. с англ. / Барри Шварц.- М.: Добрая книга; Юнг Р. Самоучитель карьериста: Пер. с англ. / Роб Юнг.- М.: Фаир-Пресс; Все музеи России: Т. 1: Москва, Московская область, Центр.- М.: Бестселлер; Валла К. Туристы: Роман: Пер. с норвеж. / Кристин Валла - СПб.: Азбука-классика; Руга В., Кокорев А. Москва повседневная/ Владимир Руга, Андрей Кокорев.- М.: Олма-ПРЕСС; Манн И. Маркетинг на 100%: Ремикс/ Игорь Манн.- М.: Манн, Иванов и Фербер. - N 11. - С. 118-121. - kare05_000_011_0118_1, 11, 118-121
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

    Московская область

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- рассказы -- романы -- бестселлеры -- деньги -- история денег -- триллеры -- предпринимательская деятельность -- бизнес -- налоговые схемы -- поиск работы -- трудоустройство -- хэдхантеры -- карьерный рост -- лидерство -- музеи -- справочники -- туристы -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Ходорковский, Михаил \м.\; Зверев, Сергей \с.\; Романов, Артем \а.\; Перкинс, Джон \д.\; Боллс, Ричард Н. \р. Н.\; Боярский, Алексей \а.\; Шварц, Барри \б.\; Юнг, Роб \р.\; Валла, Кристин \к.\; Руга, Владимир \в.\; Кокорев, Андрей \а.\; Манн, Игорь \и.\; ЮКОС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Манн, Игорь.
    В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью
Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.


Доп.точки доступа:
Гусакова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Манн, Игорь.

    В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью
Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.


Доп.точки доступа:
Гусакова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)