Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Максимова, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Максимова, Н. Г.
    Образовательная среда школы: контекст противоречий [Текст] / Максимова Н. Г. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 78. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss78_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- школа -- обучение -- управление образованием -- образование -- образовательные учреждения
Аннотация: Раскрывается инвариантный относительно времени контекст противоречий образовательной среды школы.


Доп.точки доступа:
Максимов \в. Г.\

Найти похожие

2.


    Максимова, Н. Г. (аспирант).
    О подготовке будущего инженера внедренческого типа [Текст] / Н. Г. Максимова, В. В. Ларионов // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедренческое обучение -- мотивация -- образовательные стандарты -- обучение -- подготовка специалистов -- проектирование -- проектное обучение -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема организации проектного обучения в техническом университете в современных условиях подготовки инженеров внедренческого типа, умеющих прогнозировать развитие технических систем. В качестве результата обучения рассматривается готовность выпускника к разработке перспективного продукта и научно-технической идеи по направлению профессиональной деятельности. Дана классификация проектов и выделены этапы их реализации посредством перевода стандартной задачи в проект. Введен этап прогнозирования развития технической системы.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)