Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макарова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макарова, И. А.

    Отчетность обособленных подразделений, выполняющих функции представительства [Текст] / И. А. Макарова, М. А. Нилова // Бухгалтерский учет. - 2005. - N 19. - С. . 9-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buch05_000_019_0009_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 19. - С. 9-13. - buch05_000_019_0009_1, 19, 9-13
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Учет
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обособленные подразделения -- налоговые органы -- отчетность -- основная организация
Аннотация: Независимо от того, определено ли в учетной политике основной организации выделение подразделений на отдельный баланс, им приходится представлять отчетность в налоговые органы по месту регистрации.


Доп.точки доступа:
Нилова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макарова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогический дизайн воспитывающей среды вуза в условиях реализации возможностей технопарка [Текст] = Pedagogical design of the educational environment of the University in the conditions of realizing the possibilities of the Technopark / И. А. Макарова, Н. В. Петрученя, Е. С. Дорожкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- воспитывающая среда -- воспитывающие ситуации -- педагогический дизайн -- профессиональная подготовка -- технопарки
Аннотация: Определены возможности технопарка в разработке педагогического дизайна воспитывающей среды вуза. Определена природа, содержательное наполнение и результат использования воспитывающих ситуаций в профессиональной подготовке будущих учителей. Описаны способы конструирования педагогической реальности. Рассмотрено понятие "педагогический дизайн" и его возможности в подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Петрученя, Н. В. (кандидат педагогических наук); Дорожкина, Е. С. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)