Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макаров, С. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Комлев, Н. В.
    Открытые образовательные ресурсы [Текст] / Н. В. Комлева, С. И. Макаров, В. А. Перевалов // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 33-34 (15 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0030_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- студенты -- образовательные ресурсы -- образовательные сообщества -- информационные технологии -- институты -- европейские проекты -- интеграция -- университеты -- экономика
Аннотация: Концепция Открытых Образовательных Ресурсов, позволяющей свободно использовать разработанные материалы через Интернет любыми лицами на некоммерческой основе.


Доп.точки доступа:
Макаров, С. И.; Перевалов, В. А.

Найти похожие

2.


   
    Национальный центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации [Текст] / А. К. Скуратов [и др. ] // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 12-18. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - code, otob. - year, 2007. - no, 5. - ss, 12. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-otob07_no5_ss12_ad1 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- вузы -- обучение -- мониторинг -- образование -- компьютерная грамотность
Аннотация: Одной из первостепенных задач современного вузовского образования является внедрение в учебный процесс информационных технологии, позволяющих существенно интенсифицировать обучение, более строго структурировать предметные области изучаемых дисциплин, обеспечить стимулы для постоянной системы и систематической работы студентов по усвоению содержания учебных курсов, объективно оценивать полученные знания.


Доп.точки доступа:
Скуратов, А. К.; Хеннер, Е. К.; Богданов, М. Ю.; Пахомов, И. С.; Бояшова, С. А.; Ярных, В. В.; Хорошилов, А. В.; Перевалов, В. А.; Макаров, С. И.

Найти похожие

3.


    Макаров, С. И.
    Программные решения для обеспечения Отраслевого центра мониторинга и сертификация компьютерной грамотности и ИКТ- компетентности [Текст] / С. И. Макаров, Е. А. Демидова, Д. Н. Ряднов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 21-31 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- ИКТ-компетентность -- информационная грамотность -- тестирование -- защита информации
Аннотация: Рассматриваются отраслевая система мониторинга компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности, оценка уровня компьютерной грамотности в системе непрерывного образования путем тестирования.


Доп.точки доступа:
Демидова, Е. А.; Ряднов, Д. Н.

Найти похожие

4.


   
    Отраслевой центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации [Текст] / А. К. Скуратов [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 54-62 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное тестирование -- компьютерная грамотность -- сертификация -- информационно-коммуникативные технологии -- отраслевые центры мониторинга -- ИКТ-компетентность -- учреждения образования -- непрерывное образование
Аннотация: Новый механизм компьютерного тестирования для проверки и сертификации компьютерной грамотности.


Доп.точки доступа:
Скуратов, А. К.; Хеннер, Е. К.; Богданов, М. Ю.; Бояшова, С. А.; Ярных, В. В.; Перевалов, В. А.; Макаров, С. И.

Найти похожие

5.


    Комлева, Н. В.
    Инновационная технологическая среда оценки компетентности в образовании [Текст] / Н. В. Комлева, С. И. Макаров // Открытое образование. - 2008. - N 5. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- оценка компетентности -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- инновации -- моделирование -- адаптивность -- компетентность -- тесты -- модели оценки -- образование -- тестирование -- имитационное тестирование
Аннотация: Предложен инновационный подход оценки компетентности в образовании, основанный на трех принципах: компетентная модель в основе теста, комбинированный метод оценки, адаптивность. В статье приводится краткое описание перечисленный принципов оценки компетентности. Описанная среда принадлежит к новому поколению автоматизированных систем электронного тестирования и сочетает все плюсы традиционного тестирования с возможностями имитационных моделей. Даны e-mail авторов, ученых Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (http: //www. mesi. ru) : NKomleva@staff. mesi. ru - Комлева Н. В., Makarov. online@gmail. com - Макаров С. И.


Доп.точки доступа:
Макаров, С. И.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)