Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мазниченко, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мазниченко, Марина (доцент, кандидат педагогических наук).
    Освободиться от архетипической инфекции "группы риска" [Текст] / Марина Мазниченко, Наталья Нескромных // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 275-282
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мифологемы -- детская беспризорность -- архетипы -- детская безнадзорность
Аннотация: Об антимифологемной технологии "Коррекция мифологем подростков о потере или ослаблении связи с семьей".


Доп.точки доступа:
Нескромных, Наталья (доцент, кандидат педагогических наук)

Найти похожие

2.


    Мазниченко, Марина Александровна (помощник проректора по учебной работе; доцент; кандидат педагогических наук).
    Информационное потребление подростков [Текст] : возможно ли педагогическое управление? / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескромных // Российское образование. - 2016. - № 4. - С. 52-61 : 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- информационное творчество -- источники информации -- межличностное общение -- подростки -- потребление информации -- средства массовой информации -- управление информационным потреблением
Аннотация: В современном информационном обществе значимое влияние на формирование личности и сознания подростков оказывает информационное потребление. Подростки получают огромный массив информации различного содержания из разных источников (социальные сети, Интернет, телевидение, учебная и художественная литература, СМИ, медиа и др. ). Зачастую такое влияние стихийно, лишено воспитательной составляющей, в ряде случаев зомбирует несовершеннолетних, навязывает антигуманные ценности, асоциальные образцы поведения, продиктованные финансовыми интересами производителей информации. В этой связи возникает вопрос: возможно ли управление информационным потреблением подростков со стороны педагогов и родителей, а в идеале - и со стороны государства?


Доп.точки доступа:
Нескромных, Наталия Ивановна (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мазниченко, Марина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Педагогические условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности [Текст] / М. А. Мазниченко, Г. С. Папазян // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 103-113 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный рост студентов -- педагогические условия -- профессиональный рост студентов
Аннотация: Описываются условия личностного и профессионального роста студентов в контексте волонтерской деятельности, развития этих универсальных и профессиональных компетенций, гражданских качеств.


Доп.точки доступа:
Папазян, Георгий Самвелович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Молодежный центр духовно-нравственного и социального развития [Текст] : вклад в улучшение городской и региональной среды / Г. М. Романова [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 97-107 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание социально ответственной личности -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовно-нравственные ценности -- занятость детей -- молодежная политика -- молодежные центры -- опорные университеты -- организация занятости детей -- правовое просвещение населения -- пропаганда духовно-нравственных ценностей -- социальные проекты -- университеты
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и реализации в вузе молодёжной политики, направленной на пропаганду духовно-нравственных ценностей, воспитание социально ответственной личности.


Доп.точки доступа:
Романова, Галина Максимовна (доктор экономических наук, профессор, ректор); Петрова, Светлана Владиславовна (доктор политических наук, доцент, декан юридического факультета); Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник); Бревнова, Снежана Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана социально-педагогического факультета); Григоращенко-Алиева, Надежда Мансумовна (кандидат социологических наук, доцент, директор Центра содействия занятости и трудоустройству); Сочинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романова, Галина Максимовна (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе [Текст] = Realization of Students' Academic Rights: Russia in the Bologna Process / Г. М. Романова, В. П. Ердакова, М. А. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--РФ--Россия--США; Соединенные Штаты Америки; Евросоюз

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- академическая мобильность -- академические права студентов -- принципы Болонского процесса -- системы зачётных единиц -- социальная доступность -- социальное измерение -- студентоцентрированность
Аннотация: Рассмотрена существующая в России практика реализации академических прав студентов в сравнении с зарубежными странами (США, странах Евросоюза) и в контексте ключевых принципов Болонского процесса (обеспечение качества, применение системы зачётных единиц, расширение мобильности, обучение в течение всей жизни, студентоцентрированность, социальное измерение и социальная доступность).


Доп.точки доступа:
Ердакова, Виктория Павловна (доктор технических наук; профессор; проректор); Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)