Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логинова, Вера Степановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логинова, Вера Степановна.
    Государственная политика и общественная инициатива в деле профессиональной подготовки промышленных кадров дореволюционной России [Текст] / В. С. Логинова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 4. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогическое движение -- подготовка кадров -- промышленные кадры -- профессионально-техническое образование
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогической проблеме взаимодействия правительственных и общественных структур в сфере народного образования в дореволюционной России. В ней раскрываются основные тенденции государственной политики в области подготовки промышленных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логинова, Вера Степановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Антропологический подход к освоению историко-педагогических знаний в контексте гуманизации образования [Текст] / В. С. Логинова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 3. - С. 343-348. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологические подходы -- гуманизация образования -- историко-педагогические знания -- методология образования
Аннотация: В статье представлен опыт реализации антропологического подхода в преподавании истории педагогики, подчёркивается важность ориентации на антропологический подход как в подборе содержания историко-педагогических знаний, так и в выборе технологических приёмов освоения знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)