Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лобок, Александр Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кушнир, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук).
    В логике учебного знания и человеческого капитала [Текст] / А. М. Кушнир, А. М. Лобок // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 42-52
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные технопарки школ -- педагогическая общественность -- переориентация школ -- проблемы образования -- современное обучение -- современные школы -- школьные системы
Аннотация: Дискуссия о необходимости создания в школах высокотехнологичных технопарков и переориентации школ с "логики учебного знания" на "логику человеческого капитала", развернувшаяся в ходе интернет-конференции, позволяет сделать вывод о том, что высказанные в нем идеи затронули поистине корневые проблемы российской образовательной ситуации.


Доп.точки доступа:
Лобок, Александр Михайлович (профессор; доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук).
    Уникальные траектории развития школы [Текст] / А. М. Лобок // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 45-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- образовательные культуры -- педагоги -- сетевое взаимодействие -- школы -- школьная образовательная индивидуальность
Аннотация: Сетевой подход может быть полноценно реализован только в том случае, если школа рассматривается (и реализует свою сущность) как феномен культуры, когда она оказывается соразмерна феноменам культуры. В той мере, в какой образование позиционирует себя как инструментальный механизм, ориентированный на трансляцию готового знания или каких-то разработанных наперед программных установок, образование не нуждается в сетевом подходе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)