Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапицкая, Лариса Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0048_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- службы маркетинга -- организационная структура -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга -- сбытовой маркетинг -- комплексный маркетинг -- глобальный маркетинг -- маркетинговая среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Ламбен \ж.\; Панкрухин \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; директор по маркетингу).
    Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе [Текст] / Л. В. Лапицкая, А. И. Федоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 1. - С. 90-97 : табл. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентный анализ -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- оценка конкурентоспособности -- оценка торговых центров -- регионы -- торговые центры
Аннотация: В статье обосновывается необходимость конкурентного анализа для разработки стратегии развития торговых центров; определены особенности выявления конкурентных преимуществ торговых центров, сформирована методология их оценки; разработаны проект исследования торговых центров г. Ульяновска и рекомендации по совершенствованию их деятельности.


Доп.точки доступа:
Федоров, Андрей Игоревич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)