Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лазарева, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лазарева, Л. И.
    Содержание формирования информационной культуры выпускника вуза в контексте нового ФГОС ВПО [Текст] / Л. И. Лазарева // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 5-21. - Библиогр.: с. 20-21 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- вузы -- студенты -- выпускники вызов -- образовательные программы -- бакалавриат -- компетентностный подход -- информационная компетенция
Аннотация: Анализируется содержание общих компетенций образовательных программ бакалавриата, компонентов информационной культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лазарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обновление содержания образования бакалавра социально-культурной деятельности на основе индикаторов социально-культурного неравенства в инклюзивной культуре российского общества [Текст] = Updating of the Content of Bachelor's Degree Students’ Education in Socio-Cultural Activities Based on Indicators of Socio-Cultural Inequality in the Inclusive Culture of Russian Society / Л. И. Лазарева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы социально-культурного неравенства -- инклюзия -- качество жизни -- культурная инклюзия -- основные образовательные программы -- социально-культурная деятельность
Аннотация: Обосновывается необходимость обновления содержания образования бакалавра социально-культурной деятельности с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51. 03. 03 "Социально-культурная деятельность". Рассматриваются понятия качества жизни, культурной инклюзии и индикаторов социально-культурного неравенства людей с ограниченными возможностями здоровья, входящими в социально незащищенную группу населения. Анализируются статистические данные, представленные Федеральной службой государственной статистики, касающиеся расходов на досуговые услуги и потребностей в них людей с ограниченными возможностями здоровья по сравнению со здоровым трудоспособным населением. Доказывается необходимость обновления содержания профессиональной подготовки бакалавров социально-культурной деятельности на основе выявления потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья в разнообразных формах культурно-досуговой деятельности. Поднимается вопрос об актуальности дальнейшего исследование индикаторов социально-культурного неравенства в культурной инклюзии людей, входящих в социально-незащищенную группу населения.
The necessity of updating of the content of education for a bachelor's degree in socio-cultural activities, taking into account the requirements of the federal state educational standard of higher education in the direction of preparation 51. 03. 03 "Socio-cultural activity" is substantiated. The concepts of the quality of life, cultural inclusion and indicators of socio-cultural inequality of people with disabilities included in the socially unprotected group of the population are considered. The article analyzes the statistical data presented by the Federal State Statistics Service concerning the costs of leisure services and the needs of people with disabilities in comparison with the healthy working-age population. The necessity of updating the content of professional training of bachelors of socio-cultural activity on the basis of identifying the needs of people with disabilities in various forms of cultural and leisure activities is proved. The question is raised about the relevance of further research of indicators of socio-cultural inequality in the cultural inclusion of people belonging to a socially vulnerable group of the population.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)