Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курова, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Курова, Е. Г.
    Исследования развлекательного эффекта на ТВ [Текст] / Е. Г. Курова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 4. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- развлечение -- удовольствие -- нарративные миры -- теория перемещения -- теория коммуникации -- медиаразвлечения -- телевидение
Аннотация: Рассматривается теория перемещения (в нарративные миры) разработанная М. Грин, Т. Броком и Дж. Кауфманом. Эта теория позволяет объяснить эффект удовольствия, возникающий в процессе взаимодействия с медиасредой.


Найти похожие

2.


    Курова, Е. Г.
    Педагогическая методика анализа фильмов в контексте запросов постиндустриальной культуры [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная культура -- педагогика -- постиндустриальная культура -- проблемное обучение -- художественные фильмы -- эвристика
Аннотация: Рассмотрен вопрос актуальности педагогической методики анализа фильмов в рамках запросов постиндустриальной культуры. Отправной точкой исследования служат возросшие требования на современном рынке труда, предъявляемые к работникам: коммуникабельность, открытость, высокая личностная когнитивная культура, умение работать в команде. Раскрывается значение данной методики как для проблемного обучения, так и для современного общества. На основе примерного анализа художественного фильма определяется оптимальная форма проведения проблемного занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курова, Е. Г.
    Образ корпоративной культуры в СМИ [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 76.0 + 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
кино -- корпоративная культура -- корпоративная этика -- медиакультура -- популярные фильмы -- телевидение
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики образа корпоративной культуры, транслируемого средствами массовой коммуникации, в частности, телевидением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Курова, Е. Г.
    Гносеологический потенциал монтажа в работах С. М. Эйзенштейна [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 4. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- кинообраз -- монтаж -- монтажное мышление -- познание -- популярность кино -- теория кино
Аннотация: Рассматриваются основные принципы монтажного мышления, разработанные советским кинематографистом начала ХХ века С. М. Эйзенштейном. В связи с популярностью кино и телевидения как основного источника обыденного познания уделяется особое внимание гносеологическим аспектам монтажа. Прочтение кинотекста, сконструированного по классическому варианту монтажа Эйзенштейна, представляет для современного зрителя значительные трудности. Для сравнения эйзенштейновского понимания смысла кино приводятся теоретические разработки постструктуралиста Р. Барта в области неклассического прочтения кинотекста.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Курова, Е. Г.
    Природа киноязыка в ранней семиотике кино: Б. Балаш [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 3. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.373 + 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История киноискусства

   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
кино -- киноязык -- ранняя семиотика кино -- семиотика кино -- теория кино
Аннотация: Рассмотрен пример ранней семиотики кино - теоретическая концепция кино венгерского исследователя Белы Балаш. Отправной точкой исследования служит идея особого языка кино, который раскрывается посредством создания визуальных образов. На основе анализа киноведческих работ Балаша определяется значение визуальных средств как доминант киноискусства, которые позволяют разрывать дистанцию между зрителем и изображением, между предметами, изображенными в кадре.


Доп.точки доступа:
Балаш, Б. (венгерский теоретик кино; сценарист ; 1884-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)