Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Людмила Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук).
    Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Ю. Черкасова, Л. Кузнецова // Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. . 76-82. - RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- модели маркетинговых исследований -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- прогнозирование емкости рынка
Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук).
    Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала [Текст] / Л. Кузнецова // Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
человеческое развитие -- развитие человека -- развитие человеческого потенциала -- потребительское поведение -- потребление -- потребление продовольствия -- культура потребления
Аннотация: О сущности потребительского поведения и его роли в развитии человеческого потенциала. Проведен анализ потребления продовольствия с точки зрения формирования условий развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан.


Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (канд. экон. наук).

    Потребительское поведение как условие формирования человеческого потенциала [Текст] / Л. Кузнецова // Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
человеческое развитие -- развитие человека -- развитие человеческого потенциала -- потребительское поведение -- потребление -- потребление продовольствия -- культура потребления
Аннотация: О сущности потребительского поведения и его роли в развитии человеческого потенциала. Проведен анализ потребления продовольствия с точки зрения формирования условий развития человеческого потенциала в Республике Башкортостан.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Достоверная информация о продуктах питания и их реклама [Текст] : суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- пищевые продукты -- нездоровые продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- реклама продуктов питания -- качество продуктов питания -- безопасность продуктов питания -- потребители -- суверенитет потребителей -- культура потребления -- пищевое поведение -- потребительские риски -- официальные материалы -- законы
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.431 + 51.23
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономика общественного питания--Россия

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизнеобеспечение -- стандарты жизнеобеспечения -- здоровый образ жизни -- здоровое питание -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- ресторанный сегмент -- фаст-фуд -- потребители -- потребительское поведение -- пищевое поведение -- качество жизни -- уровень жизни -- оценка уровня жизни -- бедные слои населения -- относительная бедность -- абсолютная бедность
Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бенчмаркинговая функция государства -- вступление в ВТО -- государственное регулирование -- здоровое питание -- здоровье нации -- импорт продуктов питания -- международные торговые организации -- продовольственная безопасность -- продовольственная политика -- продовольственный рынок -- продукты питания -- торговые организации
Аннотация: Проанализировано влияние вступления России во Всемирную торговую организацию на продовольственную безопасность и здоровье нации. Рассмотрены возможности государственного регулирования продовольственного рынка в условиях вступления России в ВТО. Обоснована необходимость развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Башкортостан

   Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)