Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крушельницкая, Ольга Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук, доцент кафедры менеджмента и социально-экономических дисциплин).
    Мотивация получения высшего образования у студентов первого и выпускного курсов (сравнительный анализ) [Текст] / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие мотивы -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- компетенции -- мотивация получения высшего образования -- первокурсники -- получение высшего образования -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Выявление основных мотивов получения высшего образования и анализ динамики мотивации от первого курса к выпускному.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Антонина Николаевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры менеджмента и социально-экономических дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Зависимость мотивации первокурсников от направления подготовки [Текст] / О. И. Крушельницкая, М. В. Полевая // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 35-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- значимость мотивов -- мотивация первокурсников -- мотивация студентов -- направления подготовки -- ранжирование мотивов
Аннотация: Выявляются особенности мотивации современных первокурсников к получению высшего образования, в том числе - в зависимости от выбранного направления подготовки. В исследовании принимали участие студенты первых курсов 12 вузов и филиалов разных регионов России. Студенты оценивали относительную значимость мотивов методом прямого ранжирования. Особенности мотивации первокурсников, выбравших то или иное направление подготовки, находятся в тесной связи с социально-экономическим положением в стране и отражают не только субъективные стремления и ожидания студентов, но и их реальные интересы.


Доп.точки доступа:
Полевая, Марина Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук, доцент).
    О ценности диплома с точки зрения студента бакалавриата [Текст] / О. И. Крушельницкая, М. В. Полевая // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 50-57 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- дальняя мотивация -- дипломы -- метод незаконченных предложений -- мотивация получения диплома -- студенты бакалавриата
Аннотация: Определяется ценность диплома о высшем образовании для современных студентов бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Полевая, Марина Владимировна (доктор экономических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук).
    Преподавание психологии как обязательного предмета в вузе. Проблемы и решения [Текст] / Крушельницкая О. И. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- межпредметные связи -- преподавание психологии -- психология -- учебные предметы
Аннотация: Анализ проблем преподавания психологии как непрофильной дисциплины и возможные способы снятия или преодоления этих проблем с опорой на принципы использования межпредметных связей, поликонтекстуальности изложения, сочетания фундаментальности и практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)