Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кравчук, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захарова, Т. Н.
    Концепция клиентоориентированности взаимозависимых групп потребителей (экономического котериума) в рамках рамификации рыночных притязаний [Текст] / Т. Н. Захарова, Е. Г. Кравчук, М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 51-56 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- маркетинговый анализ -- рыночных притязания -- социальные слои -- потребители -- маркетинговые программы -- рынок -- менеджеры -- экономические показатели
Аннотация: Предлагаемая концепция клиентоориентированности предусматривает маркетинговый анализ рыночной успешности тех или иных видов отечественных товаров или услуг, которые были произведены в 2005-2010 годах на основании предложенных критериев маркетинговой разветвленности, т. е. рамификации рыночных притязаний экономического котериума.


Доп.точки доступа:
Кравчук, Е. Г.; Никитин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)