Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Косчия, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Косчия, С.

    Как обуздать стресс, работая в call-центре [Текст] / Стив Косчия // Сети и системы связи. - 2006. - N 11. - С. . 15-16. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_011_0015_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 11. - С. 15-16. - siss06_000_011_0015_1, 11, 15-16
УДК
ББК 32.88 + 88.35
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- call-центры -- контакт-центры -- самоконтроль -- операторы связи -- терпение -- гнев
Аннотация: тресс, испытываемый оператором при работе в call-центре, связан главным образом с вопросами самоконтроля. Оператору важно сохранять спокойствие, ведь оно позволяет ясно мыслить и конструктивно реагировать на возникающие проблемы, благодаря чему можно держать под контролем события, находящиеся в вашей компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)