Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Костромина, С. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Костромина, С. Н.
    Психологический диагноз: классификация и типология [Текст] / С. Н. Костромина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 203-218 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 217-218 (44 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
диагноз психологический -- диагнозы -- диагностика -- клинический диагноз -- методология диагноза -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологический диагноз
Аннотация: Психологический диагноз - центральная категория психологической диагностики. Она отражает функциональный характер содержания предмета психодиагностики и вариативность образующих его характеристик, что требует построения многомерной классификационной схемы, в которой на разных уровнях и в различных взаимосвязях существуют определенные виды диагнозов.


Найти похожие

2.


    Костромина, С. Н.
    Психологическая симптомалогия [Текст] : культурно-исторические условия становления / С. Н. Костромина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 3. - С. 295-306. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
невротические расстройства -- психиатрия -- психические расстройства -- психодиагностика -- психологическая симптоматология -- психологическое консультирование
Аннотация: Рассматривается проблема культурно-исторических условий выделения семиотического компонента психологической диагностики, которые определяют дальнейшее развитие прикладной психодиагностики как самостоятельной психологической дисциплины. В связи с этим, классификация признаков-симптомов функционирования психической системы человека в различных обстоятельствах выступает в качестве нового этапа, обобщающего достижения специалистов в решении практических психологических проблем.


Найти похожие

3.


    Дворникова, Т. А.
    Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. А. Дворникова, С. Н. Костромина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 278-284. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебные стратегии
Аннотация: С вступлением российской высшей школы в Болонский процесс происходит сокращение аудиторных занятий и увеличение часов на самоподготовку студентов. Компетентностный подход позволяет создать модель организации самостоятельной работы, учитывающую структурные компоненты профессиональной компетентности будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н.

Найти похожие

4.


    Костромина, С. Н.
    Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 77-86 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностическая деятельность -- коммуникативная компетентность -- операциональный репертуар общения -- психодиагностические решения -- функции общения
Аннотация: Коммуникативная компетентность педагога как инструмент психодиагностической деятельности.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.

Найти похожие

5.


    Бордовская, Н. В. (академик РАО).
    Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию [Текст] / Н. В. Бордовская, С. Н. Костромина // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 132-133 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы становления и развития студента как исследователя на всех уровнях обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки [Текст] = Student`s research potential: construct`s content and method for its assessment / Н. В. Бордовская [и др.] // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 2. - С. 89-103 : 3 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.). - Прил. - Резюме на англ. яз. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические качества -- исследовательская деятельность -- исследовательский потенциал студентов -- методика оценки -- модель исследовательского потенциала -- опросники -- понятия -- студенты -- термины
Аннотация: Раскрыто содержание конструкта "исследовательский потенциал" как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов.


Доп.точки доступа:
Бордовская, Н. В.; Костромина, С. Н.; Розум, С. И.; Москвичева, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гришина, И. В.
    ["Психология личности: традиции и современность"] [Текст] / И. В. Гришина, С. Н. Костромина // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 164-165 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- клиническая психология -- конференции -- обзоры -- психология здоровья -- психология интернет-среды -- психология личности
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Психология личности: традиции и современность". Состоялась 23-26 октября 2018 г. в г. Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н.; Психология личности: традиции и современность, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гришина, Н. В.
    Процессуальный подход: устойчивость и изменчивость как основания целостности личности [Текст] = Processual Approach: Stability and Variability as a Foundation of Wholeness / Н. В. Гришина, С. Н. Костромина // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 3. - С. 39-51 : рис. - Библиогр.: с. 48-51 (36 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
изменчивость личности -- личность -- неравновесные состояния -- неравновесных состояний теория -- процессуальная природа личности -- процессуальный подход к личности -- стилевые характеристики -- теория неравновесных состояний -- устойчивость личности -- целостность личности
Аннотация: Проблема соотношения устойчивости и изменчивости личности является одной из ключевых в психологической науке. Методологические следствия теории неравновесных состояний для понимания процессуальной природы личности и изменчивости психологической феноменологии.


Доп.точки доступа:
Костромина, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Костромина, С. Н.
    Переживание личностью собственной деструктивности [Текст] / С. Н. Костромина, А. Ф. Филатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 4. - С. 3-38. - Библиогр.: с. 32-37 (36 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аутодеструкция -- деструктивность личности -- деструкция -- личностный смысл -- переживание собственной деструктивности -- переживания -- собственная деструктивность -- устойчивые характеристики личности -- факторные модели переживания -- феноменология переживания
Аннотация: Понятие деструктивности личности описывает многообразие широко распространенных разрушительных и саморазрушительных явлений в жизни человека. Изучение таких феноменов отвечает запросам практики психологического консультирования и психотерапии, поскольку в перспективе может способствовать предотвращению негативных последствий деструкции для самой личности и для окружающих. Кроме того, подобное исследование может послужить вариантом переосмысления однозначно негативных интерпретаций человеческой разрушительности, ведь, по мнению многих психологов и философов ХХ века, деструкция связана с позитивными изменениями, развитием и становлением.


Доп.точки доступа:
Филатова, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)