Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Короткова, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук ; проф.).

    Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 90-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0090_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 90-98. - mark06_000_005_0090_1, 5, 90-98
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация бизнеса -- социально-этические принципы реструктуризации -- модели реструктуризации -- маркетинговые модели -- миссия реструктуризации бизнес -- социально ориентированная реструктуризация -- социальная политика государства
Аннотация: Анализ хода экономических реформ в стране показал необходимость разработки новых подходов к перестройке предпринимательских структур и бизнес-процессов на принципиально новых позициях. В качестве такого подхода может быть выбрана предлагаемая методология реструктуризации бизнеса с использованием социально-этических принципов. Приводится системная модель реструктуризации бизнеса на макроуровне и этапы построения системной модели на микроуровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.).

    Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 32-37. - mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально-этический маркетинг -- макроэкономические показатели -- социально-экономические показатели -- теория стратегических карт -- реструктуризация бизнеса
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    О некоторых тенденциях развития рынка в России [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0125_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- рынок -- оптовая торговля -- торговые сети -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- торговый бизнес
Аннотация: Анализ тенденций развития современного рынка в России и обслуживающего его маркетинга.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)