Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корнеева, Наталья Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирантка).
    Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников [Текст] / Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- гражданская идентичность -- модели обучения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- формирование гражданской идентичности -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема формирования гражданской идентичности школьников в контексте аксиологической направленности проектирования процесса обучения. Анализируется идеология современного образования и социально-педагогическая ситуация в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирант; учитель).
    Развитие гражданской идентичности российского школьника: опыт постановки проблемы [Текст] / Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 272-277. - Библиогр.: с. 277 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- аксиосфера -- гражданская идентичность -- гражданские ценности -- гражданское образование -- процесс обучения -- социализация школьников -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- формирование гражданской идентичности -- ценности -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Анализируется проблема развития гражданской идентичности школьников как важнейший аспект их социализации в условиях современной социально-педагогической ситуации в России. Рассматривается конкретный опыт постановки данной проблемы. Отмечаются направления и педагогические ресурсы ее решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)