Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Копытов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Копытов, Александр Александрович (старший преподаватель кафедры стоматологии Белгородского государственного университета).
    Анализ парадигмы математического образования [Текст] / А. А. Копытов, А. А. Копытов // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 168-172 : 4 табл. . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- семантическое пространство -- успех
Аннотация: В данной статье представлен вариант развития личности, в семантическом пространстве исключающий соответствующую мотивацию к изучению математики. Установлено, что у лиц, достигших определенных успехов в стоматологии, математика как наука отсутствует в реалиях мира.


Доп.точки доступа:
Копытов, А. А. (стоматолог ООО "СитиДент" (г. Санкт-Петербург))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Копытов, А. А.
    Влияние информационно-коммуникативного пространства средних общеобразовательных школ на формирование глокальной конкурентоспособности вузов [Текст] / А. А. Копытов // Труд и социальные отношения. - 2016. - Т. 27, № 1. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- атрибутивные связи -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- глокальная конкурентоспособность вузов -- информационно-коммуникативное пространство -- общеобразовательные школы -- студенты -- транзитивные атрибутивные связи -- уровень глокальной конкурентоспособности -- школьники
Аннотация: О формировании мотивов-целей, побуждающих школьников приобщаться к научной, инновационной деятельности. В этой связи особую значимость имеет семейное и школьное информационно-коммуникативное пространство. От того, насколько велика концентрация атрибутивных связей, демонстрирующих важность научно-исследовательской деятельности в информационно-коммуникативном пространстве средних общеобразовательных школ, зависит формирование у школьников мотивации к разработке и внедрению инноваций. Проведена оценка характера транзитивных атрибутивных связей, поддерживаемых педагогами средних общеобразовательных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)