Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Константинов, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Константинов, Н. С.
    Методические аспекты определения размера комиссионного вознаграждения за предоставление банковских гарантий [Текст] / Н. С. Константинов // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 3. - С. . 74-80. - RUMARS-fime05_000_003_0074_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские гарантии -- управление финансами -- оценка финансового состояния -- финансовое состояние -- оценка обеспеченности -- комиссионное вознаграждение -- кредитная история -- шкала комиссионного вознаграждения -- обеспеченность -- кредитование -- ссудная задолженность -- ссудная обеспеченность
Аннотация: Серьезность последствий применения "спонтанного" подхода к ценообразованию гарантий начинает остро ощущаться, когда совокупный размер вознаграждения за предоставление данного банковского продукта занимает значительный удельный вес в доходах кредитной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Константинов, Н. С.

    Этимологический и историко-формационный подходы к исследованию сущности риска [Текст] / Н. С. Константинов // Финансы и кредит. - 2005. - N 22. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 ( 5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_022_0039_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 22. - С. 39-43. - fikr05_000_022_0039_1, 22, 39-43
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
риск -- сущность риска -- исследование рисков -- этимология риска -- экономические термины -- история рисков -- экономические формации -- формационный подход в экономике -- историко-формационный подход -- формации общества
Аннотация: Представлен взгляд автора на изучение сущности риска с позиции двух подходов: этимологического и историко-формационного. Этимологический подход предполагает исследование сущности риска посредством изучения происхождения термина "риск". В рамках историко-формационного подхода предпринимается попытка осуществить реконструкцию прошлого с точки зрения выявления присутствия риска в жизнедеятельности людей минувших эпох и эволюции представлений о риске в периоды становления и смены различных общественно-экономических формаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Константинов, Н. С. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Компьютеризация процесса обучения и ее влияние на содержание инженерной подготовки [Текст] / Н. С. Константинов // Совет ректоров. - 2013. - № 8. - С. 28-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии в образовании -- модели инженерного образования
Аннотация: Отмечается, что применение компьютерных технологий актуализирует содержательные, процессуальные и организационные проблемы инженерного образования и ставит вопрос о необходимости изменения традиционной модели инженера. По мнению автора, становятся возможными две модели инженерного образования - прагматическая и фундаментальная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Константинов, Н. С.
    Трансформация учебного процесса современного университета [Текст] / Н. С. Константинов, Г. Н. Анциферов // Совет ректоров. - 2015. - № 5. - С. 48-56 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
трансформация учебного процесса -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Изменения, происходящие в современном российском и европейском обществе, существенно влияют на все сферы жизни человека, в том числе на цели, содержание и организацию образовательного процесса при подготовке студентов. При этом все они рассматриваются в ключе перехода от модели учебного процесса, центрированного на преподавателе, к модели, центрированной на студенте.


Доп.точки доступа:
Анциферов, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)