Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коновалов, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Малько, А. В.
    Концепция антикоррупционной политики в Российской Федерации [Текст] / А. В. Малько [и др. ] // Правовая политика и правовая жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 78-99. - RUMARS-pppz07_000_001_0078_1
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
правовая политика -- коррупция -- антикоррупционная политика -- антикоррупционное законодательство -- коррупционное поведение -- борьба с коррупцией -- концепции
Аннотация: Концепция антикоррупционной политики в Российской Федерации, предложенная авторами, структурно включает следующие разделы: легализация понятия коррупции; антикоррупционная функция и антикоррупционная политика; система правовых средств антикоррупционной политики и предложения по совершенствованию антикоррупционного законодательства; антикоррупционная политика на региональном и местном уровнях.


Доп.точки доступа:
Лопашенко, Н. А.; Коновалов, И. А.; Петров, М. П.

Найти похожие

2.


    Коновалов, И. А.
    Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований [Текст] / И. А. Коновалов // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 152-165. - Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
виды текста -- зарубежная психология -- понимание учебных текстов -- связность текста -- уровень предметных знаний -- учебные тексты
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коновалов, И. А.
    Полицейская служба сибирских городовых казаков [Текст] / И. А. Коновалов // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 67.3 + 67.7
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--Сибирь, 19 в.

   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
городовые казаки -- гражданское управление -- казаки -- казачьи формирования -- казачья служба -- полицейская служба -- полиция -- правоохранительная система
Аннотация: В статье рассмотрена организация и полицейская деятельность сибирских городовых казаков. Отражены исторические вехи предпосылок к появлению городовых казаков и приведены юридические аспекты их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абенд, Габриэль (ассистент-преподаватель).
    Значение слова "теория" в социологии [Текст] / Г. Абенд ; пер. с англ. И. А. Коновалова и Н. В. Романовского // Социологические исследования. - 2015. - № 11. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные практики -- конструктивизм -- смыслы теории -- социальный конструктивизм -- социологические теории -- теории -- типы теорий
Аннотация: В описательной форме автор выделяет семь смыслов, вкладываемых социологами в слово "теория".


Доп.точки доступа:
Коновалов, И. А. \.\; Романовский, Н. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ) [Текст] / А. А. Реан, И. А. Коновалов, Р. Г. Кузьмин, А. Л. Линьков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 131-156. - Библиогр.: с. 151-153 (38 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение подростков -- девиантное поведение подростков -- кибербуллинг -- лексические единицы -- педагоги -- подростки -- подростковая агрессия -- подростковый буллинг -- семантический анализ -- социальная перцепция
Аннотация: Представления педагогов об агрессии и проблемном поведении подростков - крайне важный источник информации, научное рассмотрение которого может уточнить как внутреннюю картину трудностей профессиональной деятельности педагогов, так и оценить специфику проявления проблемного поведения подростков. Целью данной статьи является теоретико-эмпирическое рассмотрение феноменологии агрессивного поведения подростков в представлении педагогов и выявление основных лексических единиц, с помощью которых происходит концептуализация типичных проявлений агрессивного поведения подростков различных возрастов.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.; Коновалов, И. А.; Кузьмин, Р. Г.; Линьков, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)