Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Конова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конова, Е. А.
    Интерактивный метод обучения программированию с использованием технологии кейс-стади [Текст] = Interactive approach to teaching programming using the case studt technology / Е. А. Конова, Г. А. Поллак // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 25-28 : 1 рис. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интерактивные технологии обучения -- интерактивный метод -- кейс-метод -- кейс-стади -- обучающие кейсы -- обучение программированию -- преподавание информатики -- технологии кейс-стади
Аннотация: Предложена реализация интерактивной технологии обучения программированию на основе использования метода кейс-стади. Приведены классификация обучающих кейсов по уровням, требования к содержанию кейса и сценарий работы с кейсом. Описан пример реализации кейса.


Доп.точки доступа:
Поллак, Галина Андреевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конова, Е. А. (доцент).
    Обучение программированию с использованием метода кейсов [Текст] / Е. А. Конова, Г. А. Поллак // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 57-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- кейс-методы -- кейсы -- программирование в вузе
Аннотация: Излагается сценарий работы с кейсом при обучении программированию и методика разработки кейс-пакета. Приведена классификация обучающих кейсов по уровням и пример кейс-задания с изменением содержания по уровням.


Доп.точки доступа:
Поллак, Г. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)