Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козлова, Мария Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Козлова, Мария Андреевна.
    Учебная книга как инструмент закрепления морального порядка и управления многообразием: употребление категории "народ/этнос" в учебниках "Природоведение" и "Окружающий мир" [Текст] / Мария Козлова // Журнал исследований социальной политики. - 2014. - Т. 12, № 4. - С. 585-598. - Библиогр.: с. 595-596 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- мораль -- народ -- начальная школа -- понятийный аппарат учебников -- социальный порядок -- управление многообразием -- учебники -- школьники -- школьные учебники -- этнос
Аннотация: Понятийный аппарат учебников как инструмент закрепления морального порядка и управления многообразием при обучении школьников младших классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козлова, Мария Андреевна.
    "Стигма расы": стратегии совладания мигрантов из республик Северного Кавказа в Москве [Текст] / Мария Козлова // Журнал исследований социальной политики. - 2016. - Т. 14, № 3. - С. 347-352. - Библиогр.: с. 357-362 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Кавказ--Москва--Россия; Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- мегаполисы -- мигранты -- миграция -- национальные отношения -- опросы общественного мнения -- поликультурные мегаполисы -- социальная адаптация -- социальная стигматизация -- стигматизация мигрантов -- стратегии совладания -- толерантность -- этничность -- этносоциология
Аннотация: В статье подчеркивается важная роль этничности в адаптации и преодолении социальной стигматизации мигрантов, оказавшихся в поликультурном мегаполисе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козлова, Мария Андреевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Социальная сплоченность села: переживание настоящего и восприятие будущего [Текст] / М. А. Козлова, О. А. Симонова, Н. Д. Воронина // Социологические исследования. - 2018. - № 4. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 109-111 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гражданская активность -- интегрированность сельских сообществ -- образ жизни сельчан -- протестная активность -- своеобразие социальной сплоченности -- сельские жители -- сельские сообщества -- социальная сплоченность -- социальная усталость -- социокультурные трансформации -- сплоченность сельских жителей
Аннотация: В статье анализируется социальная сплоченность жителей российского села, обусловленная социокультурными трансформациями последних лет. На основе результатов количественного (социальной сплоченности) и качественного (образа жизни) исследований дается оценка уровня и качественного своеобразия социальной сплоченности, а также предлагается объяснение низкой интегрированности сельских сообществ в российское общество. Используя метод интервью, авторы анализируют характер сплоченности сельских жителей, что позволяет объяснить ощущение безнадежности, узость временной перспективы, социальную усталость, ностальгию по прошлому, поведенческую пассивность, низкую гражданскую и протестную активность. Это препятствует интеграции в новые социально-экономические отношения и укреплению солидарности общества в целом.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ольга Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Воронина, Наталья Дмитриевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Козлова, Мария Андреевна (кандидат исторических наук).
    Транснационализм в контексте образования: ориентиры адаптации и интеграции в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] / М. А. Козлова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 62-67 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- иммигранты -- институциональная полнота -- интеграция -- неравенство -- образовательная миграция -- образовательные достижения
Аннотация: Представлены основные результаты анализа феномена интернализации образовательной среды, в качестве ключевого ценностного ориентира принимается равенство всех участников образовательного процесса. Дается описание исследовательских традиций анализа проблем поликультурной образовательной среды. Рассмотрена специфика актуальной социокультурной ситуации. Обсуждаются ценностные ориентиры трансформации образования в ведущих странах Запада и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлова, Мария Андреевна.
    Управление многообразием в эпоху транснационализма: перспективы и ограничения в образовательном пространстве [Текст] / Мария Козлова, Игорь Михеев // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 4. - С. 657-672. - Библиогр.: с. 670-672 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инофоны -- интервью (социология) -- культурное многообразие -- культурные различия -- кураторы -- лицеи -- мигранты -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные проекты -- педагоги -- подростки -- проекты -- русский язык как иностранный -- социальная адаптация -- социальные проекты -- учителя -- ценностные установки -- частные школы -- школы -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Благотворительный образовательный проект "Перелетные дети" реализуется на базе лицея "Ковчег-XXI". Программа рассчитана на школьников из семей мигрантов. В исследовании приняли участие педагоги и кураторы. Анализируются ценностные установки в отношении инофонов.


Доп.точки доступа:
Михеев, Игорь Станиславович; Ковчег-XXI, лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)