Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалев, Протас Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ковалев, Протас Иванович (кандидат физико-математических наук).
    Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях [Текст] / П. И. Ковалев // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 61-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет -- качество высшего образования -- негативные отзывы -- отзывы студентов -- преподаватели -- преподаватели и студенты -- сайты -- студенты -- студенты и преподаватели
Аннотация: Рассмотрены отрицательные отзывы об учебе и преподавателях, размещенных студентами и выпускниками вузов на веб-сайтах в интернете. Выделены те аспекты системы высшего образования, которые вызывают наибольшее недовольство авторов этих отзывов. Затронуты причины отрицательного отношения студентов к учебе и предложены меры, которые могли бы снизить эмоциональный накал отзывов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалев, Протас Иванович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Формирование навыков анализа сложного научно-технического текста [Текст] / П. И. Ковалев // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 28-31 : цв. фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие научно-технических текстов -- навыки анализа текстов -- научно-технические тексты -- понимание текстов -- студенты технических вузов -- технические вузы
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования формирования у студентов технических вузов навыков анализа сложных научно-технических текстов. Предложены рекомендации, направленные на обеспечение более глубокого понимания будущими специалистами этих текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)