Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Князев, Евгений Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    Судьба университетов в России [Текст] : круглый стол, 16 ноября 2006 г., Москва // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 231-253. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0231_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 231-253. - vpro06_000_003_0231_1, 3, 231-253
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- многообразие университетов -- типология университетов -- региональные университеты -- ориентация университетов -- подготовка специалистов -- состояние науки -- научные школы -- перспективы развития


Доп.точки доступа:
Александров, Даниил Александрович (канд. биол. наук) \д. А.\; Князев, Евгений Анатольевич (канд. физ.-мат. наук) \е. А.\; Кордонский, Симон Гдальевич (канд. филос. наук) \с. Г.\; Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.) \я. И.\; Куренной, Виталий Анатольевич (канд. философ. наук ; доц.) \в. А.\; Плюснин, Юрий Михайлович (д-р. философ. наук) \ю. М.\; Филонович, Сергей Ростиславович (канд. физ.-мат. наук) \с. Р.\; Фрумин, Исак Давыдович (д-р. пед. наук) \и. Д.\; Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.) \м. М.\; Редакция журнала "Вопросы образования"; Судьба университетов в России (круглый стол)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Князев, Евгений Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Европейское измерение институциональная трансформация в российском высшем образовании [Текст] / Е. А. Князев, Н. В. Дрантусова // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 109-131. - Библиогр.: с. 127-128 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
институциональная дифференциация -- исследовательские университеты -- многоуровневое образование -- неоднородность вузов -- образовательная политика -- системная трансформация
Аннотация: Анализируется влияние интеграции в европейское образовательное пространство на российскую систему высшего образования. В качестве движущих сил трансформации рассматриваются два общеевропейских тренда: институциональная дифференциация, которая основана на внедрении многоуровневой системы образования, и перестройка взаимоотношений высшего образования с широким окружением. Показано, что многоуровневость системы высшего образования в России реализуется в виде инициированной государством вертикальной дифференциации вузов на основании научных результатов и концентрации ресурсов в ограниченной группе ведущих вузов. Данная практика, по мнению авторов, не учитывает неоднородность группы ведущих вузов, получающей преимущественное право на реализацию программ магистратуры, внутреннюю неоднородность отдельных вузов, в которых могут быть подразделения и с сильным научным потенциалом, и ориентированные на массовый спрос на образовательные услуги, опасность ограничения активности вузов насаждением сверху жестких рамок деятельности в условиях, когда магистерские программы являются для вузов полем предпринимательства. Выделены четыре модели организации деятельности вузов в условиях трансформации системы высшего образования: университет-исследователь, университет-системный интегратор, университет-региональный интегратор, университет-кадровый конструктор.


Доп.точки доступа:
Дрантусова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)