Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кириленко, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кириленко, И. Н.

    Психологические детерминанты агрессивного поведения подростков [Текст] / И. Н. Короленко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 201-203. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0201_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 201-203. - guis06_000_002_0201_1, 2, 201-203
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
агрессивность (психология) -- агрессия -- возрастная психология -- детерминанты -- конфликты (психология) -- подростки (психология) -- тезисы
Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона, в котором вскрываются причины подростковой агрессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кириленко, И. Н.
    Гендерные стереотипы и гендерная идентичность как значимые конструкты гендерного модуса детско-родительских отношений [Текст] / И. Н. Кириленко // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- дифференциальное подражание -- идентичность -- когнитивные схемы -- культурные символы -- полоролевая дифференциация -- полоролевые нормы -- ролевая саморегуляция -- стереотипы
Аннотация: В статье дано обоснование возможности исследования гендерного модуса детско-родительских отношений. Показано, что гендерный ракурс является одним из перспективных направлений исследований этих отношений. Автор исходит из того, что гендерная составляющая присутствует в любых формах межличностного взаимодействия. В статье рассматриваются гендерные стереотипы субъектов детско-родительских отношений, которые формируются у них как носителей определенных конвенциальных ролей в пространстве семейного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кириленко, И. Н.
    Психология изучения детско-родительский отношений: феноменологический, структурный и функциональный подходы [Текст] / И. Н. Кириленко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 5. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- модели поведения -- родительские отношения -- родительство
Аннотация: Представлена оценка значимости феноменологического подхода, который позволяет сосредоточиться на ценностно-смысловом аспекте детско-родительских отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кириленко, И. Н.
    Личностные особенности субъектов детско-родительских отношений как детерминанта их развития и трансформации [Текст] / И. Н. Кириленко // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- личность -- межличностные взаимодействия -- отношения -- поведенческие проявления -- родители -- семья
Аннотация: В статье рассматриваются детско-родительские отношения как особая форма межличностного взаимодействия. Автор статьи подчеркивает, что семья, образуя особую микросреду взаимодействия своих субъектов, придает детско-родительским отношениям базовую специфику, которая обусловлена предзаданностью эмоциональности, фиксированностью динамических характеристик и неравнозначностью позиций их субъектов. В статье показано, что детско-родительские отношения вооружают ребенка жизненными ориентирами; облегчают овладение навыками межличностного взаимодействия, сопровождают социализацию, обладают компенсаторными возможностями, способны аккумулировать жизненные ресурсы, т. е. выступают источником поддержки позитивных начинаний и личностных преобразований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)