Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кетова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук).
    Инновационный потенциал маркетинговых стратегий промышленных компаний регионов Юга России [Текст] / Н. П. Кетова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2008. - Т. 6, N 1. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ). - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - code, evrg. - year, 2008. - to, 6. - no, 1. - ss, 40. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-evrg08_to6_no1_ss40_ad1 . - ISSN 1726-4618
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия--Юг России

Кл.слова (ненормированные):
внутренние рынки -- маркетинговые стратегии -- промышленные компании -- региональные рынки -- южнороссийские промышленные компании -- сбыт продукции
Аннотация: В настоящей статье анализируются стратегии, целесообразные для использования на внутрироссийских региональных рынках.


Найти похожие

2.


    Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.).
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 38-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
социально-ориентированный маркетинг -- потребительские услуги -- маркетинг услуг -- социальный маркетинг -- государство и бизнес -- семейная модель продаж -- рынок жилья -- жилищно-коммунальные услуги
Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ратмелл, Д. (маркетолог); Битнер, М. (маркетолог); Никитаева, А. Ю.; Армстронг, Дж. С. (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton); Каспер, Дж. (маркетолог); Гусева, Т. А.

Найти похожие

3.


    Кетова, Н. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Теоретические аспекты формирования современных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Н. П. Кетова, В. В. Зундэ // Экономические науки. - 2007. - N 8. - С. 83-89
УДК
ББК 65.012.1 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- экономическая теория
Аннотация: Рассматриваются трактовки и классификации маркетинговых коммуникаций отечественных и зарубежных авторов. Анализируется динамика развития форм, инструментария и механизмов реализации маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Зундэ, В. В. (канд. экон. наук, доц.)

Найти похожие

4.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Государственное стимулирование эколого-ориентированного поведения предприятий аграрной сферы Юга России [Текст] / Кетова Н. П., Овчинников В. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 1. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (22 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия--Юг России
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
экологоориентированное поведение -- плодородие сельхозугодий -- инструментарий стимулирования -- хозяйственно-репродуктивный режим -- аграрная сфера -- управление природохозяйственной системой
Аннотация: В статье изложены приоритеты, факторы и условия стимулирования экологоориентированного поведения предприятий аграрной сферы регионов Юга России. Представлены экономические и административно-контрольные инструменты, механизм экологического контроллинга, проектное управление.


Доп.точки доступа:
Овчинников, В. Н. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипов, А. Ю.
    Пятая юбилейная Международная научно-практическая конференция "Глобальный мир: многополярность, антикризисные императивы, институты" [Текст] : (Ростов-на-Дону, 22-24 мая 2014 г.) / А. Ю. Архипов, Е. М. Мартишин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 113-118 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные императивы -- конференции -- международные конференции -- многополярность
Аннотация: В конференции приняли участие около 300 отечественных и зарубежных ученых.


Доп.точки доступа:
Мартишин, Е. М.; Боровская, М. А.; Осипов, Ю. М.; Овчинников, В. Н.; Мамедов, О. Ю.; Евченко, Н. Н.; Лысоченко, А. А.; Белокрылова, О. С.; Кетова, Н. П.; Клейнер, Г. Б.; Гомцян, А. Д.; Ишханов, А. В.; Глобальный мир: многополярность, антикризисные императивы, институты, юбилейная Международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)