Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кашук, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кашук, Л. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Не наступать на те же "грабли": взгляд со стороны [Текст] / Л. И. Кашук // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 8 (52): Декабрь. - С. 32-33 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Казахстан

   Экономика культуры, науки, просвещения--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
государственные вузы -- негосударственные вузы -- бюджетное финансирование -- абитуриенты -- образовательные услуги -- конкурентоспособность вузов -- качество образования -- образовательные гранты -- профориентационная работа -- академические группы -- рейтинг специальностей
Аннотация: О целесообразности уравнения прав государственного и частного образовательных секторов на получение бюджетного финансирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кашук, Л. И. (кандидат экономических наук).
    Адаптированная модель дуальной технологии. Опыт Казахстана [Текст] / Л. И. Кашук // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 50-52 : 2 фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные модели -- вузовские стандарты качества -- вузы -- высшие учебные заведения -- дуальные технологии -- зарубежные страны -- интегрированные модели -- международное сотрудничество -- национальные рамки квалификации -- непрерывное многоуровневое образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- системы образования
Аннотация: Современные тенденции развития системы образования Республики Казахстан, обусловленные разработкой национальных рамок квалификаций и профессиональных стандартов и переходом высших учебных заведений на вузовские стандарты качества, диктуют необходимость формирования в системе непрерывного многоуровневого образования интегрированной модели компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)