Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карягина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Карягина, А. В.
    Рекламная деятельность в российской государственности: исторический и юридический аспекты [Текст] / А. В. Карягина // Юристъ - правоведъ. - 2009. - N 6. - С. 78-82 . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
избиратели -- предвыборные кампании -- предвыборная агитация -- принципы информирования -- свобода слова -- средства массовой информации -- объективность
Аннотация: В статье анализируется деятельность средств массовой информации по информированию избирателей в период предвыборной кампании. Авторами исследуются принципы правового института информирования избирателей и их реализация в современных условиях российских масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карягина, А. В.
    Информационный экстремизм в современном государственно-правовом пространстве [Текст] / А. В. Карягина // Философия права. - 2010. - N 4. - С. 105-107. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.51 + 76
Рубрики: Право
   Криминология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
экстремизм -- информационный экстремизм -- интеллектуальный информационный экстремизм -- материальный информационный экстремизм -- информационное пространство -- речевое воздействие -- экстремистские сообщества -- экстремистские группировки
Аннотация: В статье излагается ряд подходов к определению понятия "экстремизм". Указывая на разнообразие его проявления, автор выделяет информационный экстремизм, который подразделяется на интеллектуальный и материальный; описывает тенденции развития информационного экстремизма и предлагает способы противодействия ему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карягина, А. В.
    Правовое обеспечение рекламной деятельности в современном российском государстве [Текст] : теоретико-правовое исследование особенностей переходных процессов / А. В. Карягина // Философия права. - 2011. - N 3. - С. 59-63. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- средства массовой коммуникации -- информационное общество -- правовое регулирование
Аннотация: Анализ процесса формирования механизма правового обеспечения рекламной деятельности в Российской Федерации как государстве переходного типа, которая включена в экономические, социальные и политические процессы. Автор представил теоретико-правовой анализ генезиса и особенностей отечественной правовой политики в сфере рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карягина, А. В. (преподаватель кафедры Уголовного права и процесса Таганрогского Института Управления и Экономики).
    Производственная (педагогическая) практика в контексте подготовки магистерской диссертации [Текст] / Карягина А. В. // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2011. - № 4. - С. 81-84. - 2 прил. . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- педагогическая практика -- магистерская диссертация -- автореферат магистерской диссертации -- диссертационные исследования
Аннотация: Автор статьи рассматривает порядок прохождения производственной (педагогической) практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Наши авторы [Текст] // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2011. - № 4. - С. 125-126 . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- юридические науки -- авторы
Аннотация: Приводится краткая информация об авторах журнала.


Доп.точки доступа:
Акопов, Л. В.; Алауханов, Е. О.; Баранов, П. П.; Бойко, А. И.; Бокова, И. Н.; Гутарова, Н. А.; Исмаилов, М. А.; Карягина, А. В.; Комова, Н. Б.; Лазарева, Н. Ю.; Лукашов, А. И.; Мартыненко, Б. К.; Мелешко, Н. П.; Митусова, О. А.; Овчинников, А. И.; Пащенко, Е. А.; Попова, С. А.; Разогреева, А. М.; Ратьков, А. Н.; Рустамова, С. М.; Супатаев, М. А.; Фоменко, А. И.; Чентеш, И.; Шапсугова, М. Д.; Ярошенко, В. А.; Яхьяев, Г. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карягина, А. В. (преподаватель).
    Реклама и рекламная деятельность в культурно-информационном пространстве: обеспечение прав человека и общества [Текст] / Карягина А. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2012. - № 1. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- кодексы -- модельные кодексы -- нормы этики -- официальные материалы
Аннотация: Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности в национальном правовом пространстве и на международном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карягина, А. В.
    Политическая реклама как сценарий социально-политического развития государственной и местной власти в РФ [Текст] / А. В. Карягина // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 8. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- выборы -- государственная власть -- местное самоуправление -- избирательный процесс -- общественное сознание
Аннотация: Анализ особенностей политической рекламы, отличающих ее от других видов рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карягина, А. В. (преподаватель).
    Правовой режим рекламной деятельности в области коммерческих отношений: исполнение и контроль [Текст] / А. В. Карягина // Юристъ - правоведъ. - 2012. - № 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административное судопроизводство -- законодательное регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное пространство
Аннотация: В статье отмечается, что сложившаяся законодательная база, регулирующая правоотношения в сфере рекламы и рекламной деятельности, опирается на органы, осуществляющие контроль ее исполнения. В рамках правового режима рекламной деятельности можно выделить режим административного судопроизводства, направленный на выявление и пресечение нарушений антимонопольного законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андреева, О. А.
    Уголовная политика российского государства в сфере противодействия терроризму: тенденции развития [Текст] / О. А. Андреева, А. В. Карягина // Юристъ - правоведъ. - 2018. - № 4. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120-121 (10 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.408.13
Рубрики: Право
   Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

Кл.слова (ненормированные):
антитеррористическая стратегия -- международные террористические организации -- национализм -- национальная безопасность -- нормативные правовые акты -- противодействие терроризму -- террор -- терроризм -- террористические организации -- этнические конфликты
Аннотация: Исследуется многоаспектность проблем, определяющих уголовную политику российского государства в сфере борьбы с терроризмом, исторически представляющим угрозу интересам национальной безопасности государства и граждан. Показано, что он имеет тенденцию быстрого приспособления к изменяющимся условиям современного мира, приобретая новые особенности, благодаря использованию современной техники, средств массовой информации.


Доп.точки доступа:
Карягина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)