Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, Галина Федоровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гежа, Е. Г.

    Вклад в развитие цивилизованного уголовного процесса [Текст] : к 70-летию со дня рождения Ю. А. Ляхова / Е. Г. Гежа, Е. А. Шинкаренко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2006. - N 1. - С. . 108-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_001_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1. - С. 108-109. - skoo06_000_001_0108_1, 1, 108-109
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- преподаватели педагогики -- ученые -- ученые-педагоги
Аннотация: О докторе педагогических наук, действительном члене Международной академии гуманизации образования, заведующей кафедрой педагогики, психологии и языковой подготовки Ростовской государственной академии архитектуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Шинкаренко, Е. А.; Карпова, Галина Федоровна (Доктор педагогических наук) \г. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, Галина Федоровна (доктор педагог. наук, проф.).
    Общеобразовательная школа как объект стратегического педагогического проектирования и моделирования [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- общеобразовательные школы -- модели школ -- педагогическое проектирование -- педагогическое моделирование
Аннотация: На основе анализа ряда основополагающих документов, в том числе "Стратегии модернизации содержания общего образования" рассматриваются направления модернизации современной общеобразовательной школы. Раскрываются основные проблемы функционирования начальной, основной и старшей школ, цели и задачи по преобразованию их деятельности. Дается обзор перспективных моделей городской и сельской школ, разработанных теоретиками и практиками российского образования и функционирующих в различных регионах страны. Отмечается, что не выработаны и не раскрыты с достаточной степенью определенности закономерности их организации; не определены инфраструктурные условия модели новой общеобразовательной школы; так же необходимо учитывать перечисленные идеи и подходы при проектировании и моделировании образовательных пространств школы, школьных зданий и в дизайне их образовательной и архитектурной сред.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марченко, Антонина Павловна (канд. филос. наук, доцент).
    Развитие толерантности молодежи в образовательном пространстве Юга России [Текст] / А. П. Марченко, Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2012. - № 2. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 105-106 (19 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.00 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Юг России
   Общая педагогика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- молодежь -- образовательное пространство -- культура межнационального общения
Аннотация: Рассматривается решение проблемы воспитания толерантности молодежи в поликультурном образовательном пространстве Юга России на основе действующей региональной "Концепции развития межнациональных отношений, укрепления толерантности и предупреждения экстремизма на Дону" и развивающих её положения мер по воспитанию терпимого отношения учащейся молодежи к представителям иных национальностей и вероисповеданий. Описан опыт формирования культуры межнационального общения в учебно-воспитательном процессе высшего учебного заведения - Института архитектуры и искусств Южного федерального университета, отвечающий положениям Федерального государственного стандарта нового поколения.


Доп.точки доступа:
Карпова, Галина Федоровна (доктор педагог. наук, проф.); Института архитектуры и искусств Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Возженникова, Светлана Анатольевна (аспирант).
    Доминирующая мотивация как условие профессиональной адаптации в процессе начального профессионального образования [Текст] / С. А. Возженникова, Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2012. - № 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - 4 табл. . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доминирующая мотивация -- педагогические условия -- лицеи -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается понятие доминирующей мотивации как педагогического условия для формирования профессиональной адаптации в процессе начального профессионального образования. На основе собственного исследования делаются выводы о необходимости создания педагогических условий для развития мотивационной сферы учащихся в процессе профессионального обучения и становления.


Доп.точки доступа:
Карпова, Галина Федоровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)