Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каплина, С. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Каплина, С. Е.
    Концептуальные основы формирования мобильности будущих специалистов в процессе изучения гуманитарных дисциплин [Текст] / С. Е. Каплина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение гуманитарных дисциплин -- профессионализм -- инженеры -- специалисты -- гуманитаризация -- гуманитарные дисциплины -- подготовка инженеров -- профессиональная мобильность -- мобильность специалистов -- формирование мобильности
Аннотация: Успешная адаптация молодых специалистов к условиям рыночных отношений определяется их профессиональной мобильностью.


Найти похожие

2.


    Каплина, С. Е.
    Возникновение проблемы формирования профессиональной мобильности в истории развития общества [Текст] / С. Е. Каплина // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
мобильность -- мобильность личности -- профессиональная мобильность -- профессиональная деятельность -- социальная мобильность -- профессиональное образование
Аннотация: О проблеме мобильности в области профессиональной деятельности. Сделан вывод, что обеспечение мобильности личности в процессе обучения и после него, является одной из важнейших проблем в науке, при решении которой необходим многосторонний подход, учитывающий связь в целях, содержании, методах, приемах, средствах обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)