Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Истомина, И. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Истомина, И. П.
    Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами [Текст] / Истомина И. П., Свешникова Е. М. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 35-42. - Библиогр: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- школьные дисциплины -- младшие школьники -- математическое мышление -- рефлексия -- детская рефлексия -- арифметические задачи -- сюжетные арифметические задачи -- содержательный анализ
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования рефлексивных компонентов математического мышления школьников. Результаты диагностик выявления уровня развития содержательного анализа, планирования и детской рефлексии. Задания, способствующие развитию рефлексии младших школьников на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Свешникова, Е. М.

Найти похожие

2.


    Истомина, И. П.
    К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения [Текст] / И. П. Истомина, Г. З. Анварова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- самоопределение личности -- профильное обучение -- профильные педагогические классы -- профессиональное самоопределение личности -- педагогические классы
Аннотация: Концепция профильного образования. Содержание работы профильного педагогического класса, его основные цели, задачи, направления работы, непосредственно связанные с профессиональным самосознанием личности.


Доп.точки доступа:
Анварова, Г. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Истомина, И. П.

    Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова [Текст] / И. П. Истомина // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- пространственное мышление -- школьное образование -- младшие школьники -- учебная деятельность -- теория учебной деятельности -- пространственные образы
Аннотация: Развитие пространственного мышления у младших школьников в условиях специально организованной учебной деятельности (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов). Особенности развития пространственного мышления у младших школьников в развивающей системе обучения в сравнении с развитием такого мышления у младших школьников, обучающихся по традиционной системе.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)