Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Илларионов, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Илларионов, А. Е.
    Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаров, П. Ю.
    Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 1. - С. 66-88. - Библиогр.: с. 83-85 (36 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг города -- брендинг территорий -- городские администрации -- малые города -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- муниципальные служащие -- опросы руководителей -- развитие городов -- руководители городских администраций -- социологические опросы
Аннотация: Изучены практики брендинга малых городов и его основные характеристики. Рассмотрены результаты опроса глав малых городов и их заместителей, курирующих вопросы развития города. Установлено, что, за некоторыми исключениями, практика брендинга в изученных городах слабо связана с задачами развития города и имеет краткосрочную ориентацию.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макаров, П. Ю.
    Механизмы брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 124-149. - Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04 + 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендинг территорий -- интеграция брендинга -- маркетинговые коммуникации -- механизмы управления -- механизмы управления брендингом -- модели брендинга территорий -- продвижение территорий -- развитие территорий -- совместное созидание -- управление брендингом
Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)