Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Измайлова, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Измайлова, М. А.
    Интеллектуальный капитал как фактор инновационной активности в системе профессионального образования [Текст] = Intellectual Capital as a Factor of Innovation Activity in the System of Professional Education / М. А. Измайлова // Экономика образования. - 2010. - N 1. - С. 31-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- образовательные кластеры -- инновации -- инновационные процессы -- инвестиции -- качество рабочей силы
Аннотация: Развитие человеческого фактора требует от системы профессионального образования внедрения в образовательный процесс инновационных подходов к повышению качества подготовки специалистов, поиска новых форм взаимодействия с реальным сектором экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Измайлова, М. А.

    Интеллектуальный капитал как фактор инновационной активности в системе профессионального образования [Текст] = Intellectual Capital as a Factor of Innovation Activity in the System of Professional Education / М. А. Измайлова // Экономика образования. - 2010. - N 1. - С. 31-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- образовательные кластеры -- инновации -- инновационные процессы -- инвестиции -- качество рабочей силы
Аннотация: Развитие человеческого фактора требует от системы профессионального образования внедрения в образовательный процесс инновационных подходов к повышению качества подготовки специалистов, поиска новых форм взаимодействия с реальным сектором экономики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Измайлова, М. А. (доктор экономических наук; доцент).
    Ключевые драйверы инновационных преобразований в системе российского образования [Текст] / М. А. Измайлова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 23-36. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генерирование -- инноваторы -- инновации -- лидеры -- мотивы -- образование -- образовательные проекты -- преобразования -- система образования -- управление образованием -- ценности
Аннотация: Исследуется проблема инновационной активности в системе образования, требующая понимания факторов, стимулирующих создание инноваций. Приводится типология инноваций в образовании по источнику их генерирования. Основное внимание уделяется исследованию ценностно-мотивационной сферы инноваторов, в которой зарождается образ и предназначение будущих изменений. Дается описание социального портрета лидеров-инноваторов, приводятся данные о географической локации инновационных образовательных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Измайлова, М. А. (доктор экономических наук; доцент).
    Ключевые драйверы инновационных преобразований в системе российского образования [Текст] / М. А. Измайлова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 23-36. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генерирование -- инноваторы -- инновации -- лидеры -- мотивы -- образование -- образовательные проекты -- преобразования -- система образования -- управление образованием -- ценности
Аннотация: Исследуется проблема инновационной активности в системе образования, требующая понимания факторов, стимулирующих создание инноваций. Приводится типология инноваций в образовании по источнику их генерирования. Основное внимание уделяется исследованию ценностно-мотивационной сферы инноваторов, в которой зарождается образ и предназначение будущих изменений. Дается описание социального портрета лидеров-инноваторов, приводятся данные о географической локации инновационных образовательных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Измайлова, М. А. (доктор экономических наук; доцент).
    Цифровая зависимость и цифровая культура: поиск решений в образовании [Текст] / М. А. Измайлова // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
девайсы -- когнитивные характеристики -- мобильные технологии -- подростки -- технология -- цифровая зависимость -- цифровая культура -- цифровые технологии
Аннотация: Исследуется проблема цифровой зависимости и цифровой культуры подростков в условиях тотального использования мобильных электронных устройств. Раскрываются причины и сущность цифровой зависимости, ее угрозы здоровью подростков и меры профилактики. Особое внимание уделено подходам к формированию у обучающихся цифровой культуры как способа получения положительных эффектов от использования девайсов в технологизирующемся образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)