Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Измайлова, Евгения Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Измайлова, Евгения Владимировна (кандидат юридических наук).
    Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере [Текст] / Е. В. Измайлова // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 9. - С. 141-146. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
ведение переговоров -- договорные отношения -- заключение договоров -- правовое регулирование -- принцип добросовестности -- проведение тендеров -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламодатели -- соглашение о конфиденциальности
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Измайлова, Евгения Владимировна.
    Правовые средства продвижения товаров в доктрине коммерческого права [Текст] / Е. В. Измайлова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2021. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммерческие коммуникации -- коммерческое право -- маркетинговые договоры -- продвижение товаров -- саморегулирование
Аннотация: Интегрированные маркетинговые коммуникации рассматриваются как элемент инфраструктуры товарного рынка. Рассматривается роль саморегулируемых организаций в маркетинге и рекламе, анализируется значение профессиональных стандартов в регулировании коммерческой деятельности. Предлагается классификация договоров в сфере маркетинга и рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)