Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатова, Валентина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Девятловский, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критерии сформированности -- оценки -- праксиологические умения -- студенты -- уровень сформированности
Аннотация: Представлено решение педагогической задачи, связанной с разработкой методики оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов. Рассмотрены критерии сформированности данных умений (познавательный, аксиологический, организаторский, творческий) и охарактеризованы качественные уровни их выраженности (эмпирический, репродуктивный и преобразующий).


Доп.точки доступа:
Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)