Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванцок, Екатерина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. А.В. Алешиной // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 377-382. - Библиогр.: с. 381 (14 назв.). - Рец. Алешиной А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- конкурентоспособность -- позиционирование бренда -- международные компании -- инновации
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний. Автором были предложены и проанализированы основные показатели, определяющие конкурентоспособность бренда. Рассмотрены технологии создания и развития брендов, а также современные тенденции развития брендинга, изучены новые методы повышения лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Алешина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Современные аспекты управления глобальными брендами ТНК [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. М. Л. Лучко // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 2. - С. 248-254 : 5 рис. - Рец. Лучко М. Л. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренд-менеджмент -- бренды -- корпоративные бренды
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты глобального управления брендом. Раскрываются особенности работы с современным потребителем, в этой связи отмечается важность развитых коммуникаций. В статье отмечены особенности работы азиатских компаний в области брендинга и рассматриваются проблемы, связанные с развитием глобальным брендов данного региона.


Доп.точки доступа:
Лучко, М. Л. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)